понедельник, 20 января 2014 г.

флешмоб от yokko :)

1. Я не пью чай из пакетиков.
Пью, в гостях

2. Я не пью растворимый кофе.
Пью, декаф

3. У меня нет ковра на стене.
Нет

4. У меня нет телевизора.
Есть

5. Я не ем покупной майонез.
Ем. По большим праздникам.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
Я их вообще не ношу.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.
Не покупаю

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
Не кладу

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
Заглаживаю

10. Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки
Сохраняю. Пакеты нужны в хозяйстве, банки - только если под что-то конкретное. (например под маринованные огурцы - мама делает)

11. Я не ем в макдональдсе.
Ем, раз в год

12. Я не ем чипсы.
Ем. См. выше

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Кока-колу - пью, иногда. Быстро восстанавливает сахарный баланс.

14. Я не пью пиво.
Пью, редко

15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках.
Кажется есть - вконтакте. Их вообще много у меня экаунтов, не все помнишь :)

16. Я не интересуюсь Евровидением.
НЕт

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках
Фотографируюсь

18. Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником".
Не делал

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
Нет

20. Я не читаю глянец.
Иногда читаю  - в очереди к кассе.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Не читаю.

22. Я не использую слово "кушать".
Использую

23. Я не путаю -ться и -тся.
Уже путаю

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Употребляю

25. Я умею готовить соус песто.
Не умею.

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Нет, я люблю с газом, льдом и лимоном одновременно :)

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
Знаю, а что толку...

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
Есть, только их много.

29. Я знаю, чем бордо отличается от порто.
Знаю

30. У меня есть зеркалка.
Нету.

31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант.
Не читаю

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
Не поддерживаю

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия).
Угу и еще 56 болезней не известных науке.

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий