понедельник, 3 февраля 2014 г.

SMS-КИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ


1.Она утонула. (Герасим)
2. Срочно уточни расписание поездов на Москву. (Анна)
3. Я его выбросил. (Фродо)
4. Что-то ты, Герасим, не договариваешь. (Муму)
5. Наф, мы на рынке, что брать? Гипсокартон или кирпичи? (Ниф и Нуф)
6. Желаю счастья, вы прекрасная пара? в постели Мальвина бревно бревном. (Пьеро)
7. Нашел невод, пошел за рыбой, тебе чего-нибудь пожелать? (Дед)
8. Не волнуйтесь, я даже волка уделал! Подробности по возвращении. (Колобок)
9. Герда, ? Вечнасть? или? Ветчность?? Если что, спроси Ганса, он знает. (Кай)
10. Платок и бусы купил. Ищу цветочек. (Папа)
11. Иванушка, я за тридевять земель, жду. (Василиса)
12. Горыныч, делай крылья. К тебе Муромские с предъявой. (Яга)
13. Мама, тут какой-то серый под окнами, говорит доставка продуктов. На козла не похож. Мы заказывали? (Семеро козлят)
14. Буду поздно, не забудь помолиться на ночь. (Отелло)
15. Лена, ты где? Быстро домой, а то будет хуже. (Менелай)
16. Емеля, до дворца не дошла, стою в пробке на Невском. (Печь)
17. Задержусь. Готовь печень. (Орел)
18. Парис, Виагры больше нет. Справляйся сам. (Афродита)
19. Куплю стулья. (Остап)
20. Твой хвост? у Совы. (Пух)
21. Трудно быть багом. (Электроник)
22. Володя, во сколько стрелка? Место помню. (Глеб)
23. Козел ты, Иванушка. (Старшая сестра)
24. Чудищем он мне нравился больше. (Настенька)
25. Ты здесь? Я на третьем, давай пересечемся. (Данте)
26. Пряжи купи. (Пенелопа)
27. Мой тебе совет? Смени кодировку, сойдется. (Герда)
28. Твоя благоверная шизанулась, с зеркалом общается. Прячусь у кентов. (Белоснежка)
29. Друган, давай в пятницу сходим в кабак, выпьем? Я угощаю. (Сальери)
30. Папа, хлеба и рыбы на всех не хватит! Что делать? (б/п)
31. Папа, я все сдал! (Павлик)
32. Бык порвал нить. Есть запасной вариант? (Тесей)
33. Половина двенадцатого! Герман, ты где? (б/п)
34. Трахаю, тибидохаю. (Старик Хоттабыч)
35. Пишу с английского номера. Подвески забрал, скоро буду. (Д’Арт)
36. Задержался у Татьяны. Ленский, начинайте без меня, подъеду к своему выстрелу. (Онегин)
37. Пушкин, с*ка, ты сам-то когда-нить изумруды грыз??? (Белочка)
38. Патрикевна, где, б#я, рыба, нах, большая и маленькая? Всю Ж#пу отморозил, б#я, на этом гребаном пруду! (Волк)
39. Земля. (Санников)
40. Ребята, приезжайте скорей, знаю классное место для дайвинга. (Саша Невский)
41. Как лист перед травой? Ты че ваще обкурился? (Сивка бурка)
42. Я быстро? одна нога здесь, другая там! (А. Каренина)
43. А у Диснея я бы выжила, слышишь, Ганс! (Русалочка)
44. Лебедь, щуку захвати, классно оттянемся. (Рак)
45. Ахиллес, вы коня забыли. (Менелай)
46. Скока пацанов брать с собой? (Черномор)

Комментариев нет:

Отправить комментарий