воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Самое страшное — женские прически

Что иностранные туристы думают о России

Посещение России для многих иностранцев сродни приключению. Огромная страна, где «очень холодно и всюду бродят медведи», манит, однако неизвестность, стереотипы и визовая политика многих отпугивают. Те же, кто так или иначе добирается хотя бы до Москвы, равнодушными не остаются. 


Шэннон и Джеймс Фаррели (США)

У нас был амбициозный план — посетить все станции знаменитого московского метро! Ориентироваться было очень просто — схема легко читается по цветовым указателям, поэтому незнание русского языка нам совсем не мешало. Несмотря на толпы марширующих москвичей, нас не покидало ощущение, что мы в музее, а не в общественном транспорте: повсюду мрамор и грандиозные люстры, мозаика, скульптуры! Разве что вход в метро практически ничего не стоит, в отличие от популярных музеев.

Шон Баретт (Великобритания)

Для меня Россия — одно из самых захватывающих мест на земле! Страна простирается на девять часовых зон! Тут и разнообразная природа, и бурная история, и литературное наследие!
Большинство моих друзей отговаривали меня от путешествия. Точнее, они называли меня сумасшедшим и рисовали самые мрачные картины того, что меня ожидает в России: плохая связь, пищевое отравление и, конечно, меня обязательно ограбят.
Самое страшное, что со мной приключилось, это, пожалуй, женские прически, которые с каждым километром от Москвы выглядели все более странно. Им можно посвятить отдельный Instagram.
Больше всего мне понравилось то, что теперь называют «скидкой Путина»: обесценивание рубля. Теперь даже самые роскошные отели неожиданно стали укладываться в мой бюджет.
Приятно удивил высокий уровень сервиса. Например, я смог купить и распечатать билеты на поезд и в Эрмитаж, еще даже не покинув Англию! Такие приятные мелочи вселяют надежду на то, что у России будет все хорошо.

Патрик Веллнер (Канада)

Май — самое прекрасное время, судя по отзывам, плюс можно посмотреть парад. Танки на центральной улице столицы — такое точно возможно только в России!

Эндрю Уорд (Канада)

Вообще, Россия совершенно непредсказуемая страна. Именно непредсказуемая, а не небезопасная! Я все время чувствовал себя уверенно, но никогда не знал, что меня ждет за углом. Казалось бы, это черта всех мегаполисов. Я бывал и в Нью-Йорке, и Лондоне, но никогда не испытывал ничего подобного. Дух захватывает, но постоянно жить в таком напряжении я бы не смог. Единственный правдивый стереотип, касающийся России, — это красивые девушки. Вот тут не поспоришь.

Роберт Спенсер (Великобритания)

У русских напрочь отсутствует понятие личного пространства. Меня это очень сильно беспокоило. В очередях, в метро и даже на улице. Я заметил, что русские очень любят держаться группами. Они выстраиваются в ряд из трех, четырех, пяти человек и идут как ни в чем не бывало. Может, у этой привычки есть какое-то историческое объяснение? Мой русский коллега рассказал, что у вас даже есть такая забава — «стенка на стенку».
В метро люди стремятся зайти в вагон быстрее, чем пассажиры успевают выйти. Я когда-то занимался регби, эти навыки мне пригодились. Причем женщины ведут себя агрессивнее, чем мужчины. Чем они крупнее, тем целеустремленнее.

Дэвид Прайс (США)

За рубежом очень популярный тренд — просматривать записи с камер русских водителей. Иногда это смотрится как вырезанные сцены из фильмов «Миссия невыполнима», но в большинстве случаев я просто ловлю себя на мысли «что это сейчас было?» Я, наверное, никогда не решусь сесть за руль в России. Мы перемещались по городу на такси. Но даже будучи пассажиром пару раз я почувствовал себя участником видео. Так что сто раз подумайте, прежде чем арендовать машину. Мне кажется, это настоящее испытание на прочность. Можно было бы сделать целую игру в реальном времени — главное, чтобы не по мотивам GTA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий