четверг, 20 июля 2023 г.

Друзья, которые хуже врагов

 Был у меня день рождения. Одни позвали в гости, мы закупили закуски и софт крабов - потом пожарили, ну и хорошо посидели, чуть ли не до 11.  В Это время мы отдыхали в Кент Нерроус. Ну как отдыхали - никак. Магазинов нет, рестораны не особо съедобные, а уж цена - точно не переваришь. Поехали посмотреть домик на будущее, не вдохновило. Зато поехали вдоль побережья - Рок Холл, где домики нынче за лимон. Нашли забегаловку. В прямом смысле, с мухами и местным населением. Еще часть народа сидела в очереди и ждала рыбу. Мы заказали по супу, потом рыбу жаренную, мне попросили парную, т.к. желудок. Короче я такой рыбы, даже в дорогом ресторане не ел. А картофельный салат, хотел купить домой - ведро. Вкуснятина необыкновенная. К сожалению, там только один мост ( не Бей Бридж), а другой - 40 мин - Честерстаун. Ну и до ресторана еще полчаса, так что... В денеь рождения ждали ребенка, когда приедет, пошли купаться на залив, потом покатались по окрестностям, потом поехали в Феймос Дейв - это где дают поросячьи ребрышки. У нас такие давно закрыты - ковид. Наелись, дома пили скотч, какой-то крутой, но я не разбираюсь. На другой день папа поехал на фазенду, а мы с ребенком решили прокатиться до Волмарта и на обратном пути, захотелось хоть ножки помочить в заливе, но с другой стороны моста - Сенди Поинт. Въезд $8. Хрен с ними. Я так поглядываю - все на пляже сидят, купаются несколько человек. Подворачиваю штаны и пытаюсь залезть в воду. Сзади хватает ребенок - куда пошел? там медузы. Мать вашу за ногу. Никогда не видел местных медуз. Это не в черном море - лопух плавает. С блюдце и хвост, и сволочи этой на каждый квадратный метр. Рядом мексы - семья, 3 девченки. Папа соит по пояс, отгоняет живность, девченки хоть окунуться могут. Рядом еще одна семья, вооруженная сачком, пытается отловить. Конкретно эти медузы жалят, но не смертельно. Я их вообще первый раз вижу, а ребенку в свое время досталось. Говорит как крапива, но в три раза сильнее. Говорят еще есть синие, типа х-рей - 30 секунд и труп. Ну вот. Стоим мы, даже не по колено, я по берегу хожу, бесплатный фут пилинг - это чтоб пятки были как у младенца. Пару раз в год по песку походишь, на год хватает запросто. С соседкой поболтали, она ребенка караулит. Картина маслом - медуза, маленькая, типа с кулак, съела рыбешку, с палец примерно. И эта рыбешка ее перевешивает. Она уже и за одну медузу прицепилась и за вторую, плыть не может, только по дну ходить. Концерт бесплатный. А она прозрачная - сразу видно сколько еще этой рыбе перевариваться. Так постояли и ушли. Вечером деть уехал, мы пошли прогуляться - 9 вечера, +32. Занавес. Кондиционер в гостинице не справляется. на другой день видели медуз около  эээээ причала в гостинице - прям рядом. Так что приятного мало. Я там даже загорел немного. Друзья звонят, грят на Outer banks хотят - Г/Натерас, по простому. Я грю - я тоже хочу, и муж тут же подскочил. Они нашли дом через неделю, крайне дешево, но очень далеко - ниже Авона. Хотя и не так далеко, как мы ездили самый первый раз. Сумма поделеная пополам показалась не большой, а к мужикам еще присоединятся 2 и они поедут ловить рыбу с капитаном. Соотв. поделенная сумма на 4-х - пара сотен. Приехали мы с отпуска и тут мне говорят - а как же другие друзья? Надо хоть с тортиком и закуской собрать, отметить. Отметили. Я надолго запомню.

Приходят 2 гадюки с подарками - типа - на тебе Боже, что нам не гоже - нужно или нет - забирай нахрен. Я у ребенка выпросил банку с персиковым абсентом. С персиков сливаешь сок и выпиваешь. Остальное заливаешь абсентом и настаиваешь неделю. Персик и ты готов. народ схватился за абсент, потом за вино (я такое не пью - кислятина), они враз бутылку вылакали и взялись за порто. Уже в начале поразило, что никто с Д\р не поздравил, а кинулись запивать абсент сухим вином. Потом в ход пошел хороший портвейн и кто там за рулем будет, я не знаю. Черт дернул меня поделиться планами поехать в отпуск. Я еще в облаках витаю и вообще не здесь. И тут слышу - стерео - вы лохи, вы ельциным отпуск оплатили, идиоты, нашли с кем связываться. (Это те, у кого мы крабов ели). Я пытаюсь возразить, что деньги пополам, но поток дерьма не прекращался. Ладно, пытаюсь перевести тему подальше, до меня еще не доходит, что гадюки уже в нужной кондиции, чтобы вести допрос. Рассказал про приятеля - у него дочка родилпась 450 гр. Обручальное кольцо как браслет был. Выходили. Я там участовал, скажем так, я это помню. А сейчас девченка на 2-м курсе крутого универа. Вместо января родилась в сентябре - ну захотелось ей так. Вместо того, чобы гордиться местной медициной, гадюки начали обсуждать русскую медицину 40-к лет назад и сказали - не выживет, Лис, ты гонишь. Ну ладно я рот захлопнул. Одна из гадюк хватила еще портвешку, фужер, побагровела вся и выдала - Лис, а тебе противозаконно сделали операцию. Я рот открыл - чего? Мол не положено, поэтому противозаконно и поэтому делал ты в какой-то подворотне за свои деньги. Тут у меня челюсть выпала, конкретно. Вторая гадючка была поумнее, хвать первую за шкирку и гуд бай. А я все сижу и думаю - что это было. Короче, дошло на третий день, как до жирафа. Меня вообще больше вопрос интересовал - где они такой херни набрались, в каком старомодном соку они варятся и чё вообше происходит - вроде Д\Р отмечали.

Ничего не могу сказать за таких друзей. Но когда тетя, говорит деревенской бабке - что вы с курочкм упаковку снимите и мешок с кишками выкиньте и все. Я представляю бабку с курой, которой вначале предстояло отрубить башку, а потом общипать, опалить и т.д. За выкидывание потрохов - отдельно убил бы. Поняли уровень менталитета? Ну что ж теперь. Я не удивлюсь сплетням, что Лис аборт делал нелегальный в подворотне.

Кот как всегда оказался на высоте - он запрыгнул на стол и почти носом в торт въехал - ну места пустого не было.

Кому интересно, я еще не написал про аварию - когда к нам в огород 2 гандона заехали и перед у машины в смятку, не считая старой вишни (ну это дело ХОА) - пусть и занимаются. Еще давно обещал написать про Роанок - версия, которая как мне кажется самая подходящая. И 16 тонн - дело было в Лас-Вегасе, реально и просто гениально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий