пятница, 15 января 2016 г.

Лис и врачи

Достали русские врачи - вредители. Таких хамства, не компетентности, раздолбайства не встретишь нигде. Почему приходя по делу к другому врачу, получаешь быстрое обслуживание, извинения за задержку, разговор по существу проблемы, дополнительное обследование и анализы прям на месте, а если надо идти куда-то направление без всяких коментариев - а вам но надо? дорого? ничего не найдут; делать нечего и т.д. Когда меня спрашивают за праймер физишена - ака терапевта - я грю - кому угодно - кривому, косому, негру, китайцу, но что б местный был. Упаси боже к рускому.
Первый был. Ничего дядька. Но без объяснений. Типа тебе надо валерьянки попить. Почему? Надо и все. Или такие и такие анализы здать. А это зачем? Вперед с вещами. Я лично люблю, что б мне хоть в 3-х словах объяснили накой хрен пить лекарства и какого черта сдавать анализы по второму разу. Тем более, что каждый, имея за плечами годы болячек, сам становится профи в этой области. В общем ушли от него, по блату, к ИФ.
ИФ - сначала ничего плохого сказать не могу. Лет 10 пробыли. Потом начались уколы и сарказм по разному поводу. Например - тебе танцы полезны и от депрессии и для похудания. Я грю - у меня нет депрессии, у меня проблемы с нервами и танцы это последнее что мне нужно (я потом неделю спать не буду от переврзбуждения). От лекарств разнесло, помнится, да кг на 20, может больше. Все отекшее, висит, ходить тяжело, дышать тяжело, сплю на 3-х подушках, считай сидя. Она мне советует что? правильно - возьми с полки пирожок - побегать вокруг дома. Я грю - или щас же выписывает сильные мочегонные, или я поеду в скорую, что б воду откачивали, а потом я с ней разберусь. Чуть что - не хотите у меня лечиться идите к другому врачу. Пардон, лечить чего? Диабет или гормональные проблемы, которые с рождения? Позиционирует себя эндокринологом (чему ее 30 лет назад в институте учили) + если покопаетесь в сети нету у нее разрешения на работу. В конторе эндокринологи и она с ними на закуску. Образования нет. По крайней  мере инфы в сети тоже нет. И что она кончала, кроме 4-х месячной практики в Хопкинсе неизвестно.
Ну и перл на закуску. Почти 2 года назад были очередные проблемы с гормонами, мастопатия, опухоли и т.д. Даже пришлось штаны на размер больше покупать, ибо неизвестно, когда к прежниму размеру вернешься. Прихожу к ней за реферлом - осмотр перед операцией, и вместо сочуствия слышу - опять разъелась. Мать твою за ногу. У меня сиськи на 3 размера больше стали, не дотронешься, все болит, у меня операция через неделю, а эта сука мне - жрать надо меньше. Сказать мне было нечего. Я потом зареверла в машине и мы от нее ушли. Хотела жалобу накатать, да дела пошли так, что не до этого стало. Но врачам и знакомым всем рассказала про такое отношение. Почему гинекологи отнеслись ко мне как к родной дочке. Все пытались ободрить (несколько их было), как-то поддержать, посочуствовать (хоть и для видимости, что у меня с мамой такой писец) и в том госпитале, узнав, что у меня проблемы, очень хорошо относились. Недавно прислали бумагу, официальную, что я думаю по поводу обслуживания ИФ. Муж ее в помойку выкинул - грит - нафиг - бог ей судья. Может кто-то и нажаловался, но не я (при все своей сволочной сущности).
Еще я поняла, что признак культурности - воспринимается многими - что язык не можешь протянуть - ответить хамью так, что б надолго запомнилось. Так что и культурность и интелигентность изводить в себе надо и убивать до того как... на тебя ушат помоев выльют.

Ушли не далеко, к врачу Х. Хотя я и настаивала на ближайшем хромом и косом американце.
Самое первое что он сказал умного - а в Бухенвальде толстых не было (моя любимая тема обламывать рога уродам в форумах). Я грю -  а здоровые там вообще были? Или это норма, что взрослый мужик 30 кг весил? Не глумились бы над погибшими. Смотрю - засмущался, тему закрыли. Потом нашел инфекцию в моче. Я грю - она у меня лет 20. Сама появляется, сама исчезает. Нет, надо лечить (непонятно что). Выписал ципро. От него я 4 дня с толчка не слазила, там же и спала. Выписал амокс. От него еще и рвота прибавилась. Он грит - амокс не подошел, пей ципро. Не смотря в карту, или от балды. Грю - ладно. И пошли к урологу. Где за 15 мин, мне сделали всевозможные обследования (попутно найдя 2 опухоли в матке), выписали 1 лекарство. Через час перезвонили мужу, сказали, что это лекарство не совместимо с моими таблетками и выписали другое и даже заказали в CVS уже. Но было поздно. Уже повылазили изо всех щелей неврозы и паник атак, нервные тики не давали вообще жить. Постоянная рвота, приходилось сидеть в обдолбаном виде, только что б  не в туалет. Я похудела почти на 10 паундов. Мне такое похудание не нужно. Лето пошло коту под хвост. Мечты о прогулках, бассейнах и поездках туда же. (Первые 2 антибиотика спровоцировали). Дозу моих лекарств увеличили вдвое. Только к сентябрю прошли эти гадости.
Теперь мне к нему идти за реферлом. Потом отпишу. Зато мне удалось съездить на ренесанс фестиваль.

Все оказалось хуже чем можно себе представить. Я думаю, что врач Х обыкновенное деревенско-совковое быдло. С неуместными шуточками, панибратством и еще знает хрен с чем.
Значит зашли в кабинет. подождали. Приходит. Сразу в комп уткнулся - читает... читает.. так - это отрезать, это отрезать, а мозги ты себе ампутировать не хочешь?
У меня челюсть отвисла. (Это по поводу опухолей в разных местах). Я грю - у тебя б болело - первый бы побежал отрезать. Муж пытался чего-то объяснять, но судя по всему врачу это нафиг не нужно. Читает дальше... - а что - кроме отрезания другого лечения нету? - Нету говорю. Похмыкал. - А чего это у тебя на операции 2 известных хирурга будут? Один будет светить, другой резать? (Тут у меня появилось желание дать ему в челюсть. Объяснять как 2 хирурга выделили для меня день, совместно провести операцию, потому что они оба спецы в разных областях, а тут нужно конкретно и вместе. + что из ихнего офиса постоянно звонят и предупреждают - не забыть, что эти лекарства не пить за сутки, а это наоборот перед операцией принять, и что они поменяли лекарство, которое не совместимо с моими. Ну не поймет ведь - ему еще долго до такого доходить придется). Муж и тут попытался ему это все объяснить, ну не могу я с дебилами общаться. Наконец грю - кардиограмма нормальная? - да нормальная - ответил он тоном обреченного человека которому уже больше не к чему придраться. Послушал через свитер (и как так можно?) Грит - ноги не отекают? Я грю - отекают - а те 3 лекарства для чего спрашивается?
Одеваю туфли. Он мне - а ты знаешь, что родить теперь вообще не сможешь?
- ?????? я ему - дядя у меня 10 лет как трубы перевязаны.
Он (весело) - ну теперь то совсем не сможешь, типа - нечем.
Я - ну и что?
Он - как ну и что? - вон Пугачева в 62 года родила двойню.
Я грю - в ее возрасте о душЕ уже подумать надо, а не детей заводить.
Он - хы... На этом и расстались


(В сторону). Лично мне по поводу детей всю жизнь фиолетово. Завели одного и хватит. Но...
представьте, что есть тетки, которые не могу иметь детей. 20 лет лечатся, надеются, пытаются - еще разок, ну еще... и тут ей грят - усе тетя. Пора тебе матку отрезать, что б проблем  со здоровьем не было. Шок, депрессия, конец жизни и т.д. А теперь представили такую тетю на моем месте и что б она сделала врачу за его поганый язык. Сын, кстати, сказал, что язык бы ему отрезать не мешало. А рецепты он и в письменном виде может давать.
Вот такая наша грустная лисья жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий