пятница, 29 января 2016 г.

Liss vs психотерапевты.


Вот не люблю я их – даже терпеть не могу. Объясняю почему. Я не призываю народ  верить мне и не верить “людям в белых халатах” , я призываю народ думать своими мозгами, проверять инфу в сети, книгах и прочее, и, наконец, если нет доверия – может – ну его нафиг?
Если кому-то помог Курпатов, местный поп, Фрейд или доктор Голливуд – я ничего не имею против. Лично мне они не нравятся. Врачи не любят когда пациенты умнее их, а я не люблю, когда Врачи вешают мне лапшу на ухи, считая меня (да и других) полными лохами, причем богатыми, которые сразу выложат денежки за “откровение” А вот тут они глубоко ошибаются.
Мне не нравятся врачи, которые регулярно напоминают – ну вы же больны, вы пьете лекарства – от тревожного расстройства, диабета, давления, черта лысого – и далее по списку. Я грю – ОК. Я пью лекарства и живу счастливо. Нет, отвечают. Ты не можешь счастливо жить, потому что ты больна, у тебя апендицит, малярию и бронхит – в одном флаконе. Я – хорошо. Значит те, кто не пьет лекарства – априори – здоровые люди. Тревожные расстройства и всякие прочие тараканы очень хорошо лечатся – водкой, пивом с воблой, избиением своих детей и возможно мужа, скандалом с соседями, людьми в очереди, сотрудниками и т.д. Это нормальные здоровые люди.
Вас тревожат проблемы  сына, то, Что дочка не пришла ночевать домой, подорожание продуктов, проблемы с мужем – поздравляю – у вас тревожное расстройство. Если вас ничего не волнует – значит вы или труп или робот. Вот таких безэмоциональных клонов из нас пытаются сделать.
Раньше этими  проблемами занимались попы, теперь психотерапевты, которые за ваши же денежки решат ваши проблемы. И ничего, что это идет вразрез с вашим отношением к миру. Это ведь вы неправильно к миру относитесь, а решения все правильные – это ж человек с дипломом Советует, а не соседка тетя Маша.

Мне не нравятся врачи, проповедующие - в настоящее время наукой доказано, что все психосоматические заболевания -рак, инсульт, инфаркт, сахарный диабет и другие  – идут от нервов. Ибо генетику никто не отменял. А у меня большой круг знакомых которые там работают.
 И пока еще никто не слышал, что б эти болезни лечились психотерапевтом, или очищением мыслей (разве что, несколько случаев неправильного поставленного диагноза, но это не показатель). Чаще всего – после посещений бабок, шаманов, психотерапевтов, гомеопатов и прочих – люди попадают к врачу уже с неоперабельной стадией рака, с гангреной выше колен, а человек все пытается вылечиться с помощью мыслей. Не вылечился – ну так у тебя Вата грязная.
Пока психотерапевт пытается убедить человека в грязности его мыслей, неправильности поступков и прочей хренотени – время уходит. Драгоценное время. И... капут.
Я не спорю, что после большого скандала/волнения/проблем может случиться инфаркт, инсульт, гастрит, язва, но не у всех. Список болезней которые можно вылечить “словом” весьма большой.
А уж как лечиться и чем – каждый выбирает для себя.

“При консультировании мне часто попадаются верующие. Их нытье, злость и жалобы на жизнь не знают границ. Я пресекаю их следующей фразой: «По Вашему выходит, что Бог – идиот, раз создал такой, «неправильный» мир, в котором «все плохо?» До некоторых доходит.”
А может быть просто стоило бы дать людям выговориться? Некоторым надо только “спустить фонтан”, им надо выговориться, что б их пожалели, посочувствовали, глядишь – у них на душе посветлеет.

“Как правило, проблемы с горлом возникают у людей, которым трудно выразить себя. В работе у них отсутствует творческий элемент – там преобладают скука и рутина. Более того, люди, имеющие проблемы с горлом, чрезвычайно обидчивы, но все обиды хранят в себе, а те, в свою очередь, стоят у них комом в горле до тех пор, пока не развивается болезнь”. Ну это же мрак
Получается, что в садах дюпона и на ниагаре у меня пропал голос потому что мне нечего сказать, я не творческий человек и вообще чмо, а не из-за сырой, мерзской погоды, где слушая музыку в саду под дождем, я получила долю болячки, а на ниагаре меня окатило по пояс ледяной водой – до кучи к кашлю, температуре и пропаже голоса. Кстати, к приезду домой голос почти восстановился – у нас было тепло, сухо и хорошо, для осени.
Кстати, о творчестве. Раньше считалось – что если безымянный палец длиннее указательного – то человек творческий, теперь – лесбиянка или гей. Я с вас хренею ©
Вообще складывается впечатление, что психология это метод управления людьми. Психологическое айкидо – Юрий Литвак – завуалированное хамство. Психология толпы – мощная штука, так же как и флеш-моб – в руках тех, кто управляет.

Прочитав не одну книгу по психологии, понимаешь, что это просто переливание воды из одного ведра в другое. Одно словоблудие, 0 советов. Курпатов вообще понятия не имеет о чем пишет – зато смешно стебаться над больными людьми. Лично я почитав форум больных неврозами, па и прочим дерьмом, получила больше советов – практических, и могу поделиться своими, чем большинство психологов вместевзятых. Потому что больные люди знают про что пишут – они прошли через это, а психологи только теоретически могут, хорошо, если диагноз поставить.
У меня и диагноза нету хы-хы – одно обтекаемое – невроз, па, дип. Понимай как хочешь.
Как возникают неврозы и психосоматические заболевания – все знают. Как лечить/вылечить – никто. Хуже, когда к психологии приплетают религию – что православную, что индусскую.
Очень напоминает зомбирование. Если религия – опиум для народа – одурманивание мозгов, не умение думать самостоятельно и решать проблемы, то получается, что и психология недалеко от них уехала, особенно, если учесть что еще лет 100 назад попы были опытными психологами и знали где запугать, а где подмазать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий