пятница, 15 января 2016 г.

Ренессанс фестиваль

Это замечательный праздник для взрослых, в ком еще остался жить ребенок. Это действо начинается не непосредственно с 1 сентября (по 1 ноября, примерно), а зодолго - начиная примерно с Нового года. Ищется образ, костюм, аксесуары, обувь, сумка, домашний питомец, макияж... короче все то, что сообветсвтует твоему морально-театральному облику.
С хазбендом было просто. Ему как купили костюм шотландца, так он в нем и бегает. Настоящий костюм, за большие деньги из англии, не подделка китайская (чем я очень горжусь). У меня костюмы меняются каждый год. Нет единого образа. Я не ношу платьем (но и в пиратских легинсах или секс. костюме я буду выглядеть ужасно). Второе это обувь. Значит местность там пересеченая - поле короче говоря, а само действо в сосновом бору, где осыпаются сосновые иголки, на которых очень легко навернуться принародно :( Значит обувь. +40. на выбор предлагается - армейские ботинки, сапоги (на шпильке не пройдешь, на большом каблуке есть шанс навернуться, без каблука - не красиво (я маленького роста), на среднем - не знаю как и главное - хорошая подошва. Можно и во въетнамках как половина остального населения, но мне здоровье не позволяет. Все таки костюм должен быть. На этот фестиваль придется подшивать платье - 12 швов (что б подолом землю не подметать). Мне купили мюли - которые шлепки, ну и на этом наверное надо будет остановиться. Разве что опять не решусь вернуться к а-ля спортивному костюму  с расклешенными штанами и курткой с жабои рюшами, ну и бюстье с кучей украшений впридачу. Но платье классное (капая слюнями на клаву). Мечта. Длиннова-то только.
Вот. Отвлеклись. Приготовления и примерки - самое сладкое. Особенно когда вся семья бегает полураздетая, из шкафов летят штаны и пиратские рубашки, вываливаются на кровать лисьи украшения. Муж пытается  застегнуть на мне бюстье, а я пытаюсь подогнать штаны сыну, которые не лезут в пиратские сапоги, а заодно собрать ему прикид Джека Воробья выделив пару перстней - что налезло и серьгу в ухо и цепи на шею. Потом едем развлекаться.
(В сторону) Такие сборы у меня всегда ассоциируются с военными. Ну когда при жаре полный прикид, броник с каской, гранаты висят, автомат  и т. д. Мы не профессиональные актеры, которые "живут там" изображая царственных особ, но я знаю из чего состоит их одежда.
Дамская. Официальный прикид, так сказать. Помимо своих трусов - панталоны х\б из хорошего материала, явно не серпянка. Дальше рубашка х\б до пола, такая же. Дальше юбка с обручами - видели такое жуткое изделие. Сверху платье из портьерной ткани, с оборками, складками и подложкой. Сверху - накидка - или на голову, или плащ, или фартук, сумка, украшения, зонт и прочие атрибуты. Из обуви опять таки сапоги зимние или армейские, или спец. театральные, но при +за 40 мало чем от предыдущих отличаются.
Мужикам проще. Во первых сапоги или десантная обувь (не знаю как объяснить - спец. кроссовки для грязи, у меня тоже такие есть - на зиму. Продаются в спец. армейских магазинах). Дале делятся на шотландцев - которые в юбках и рубашках (продувает хорошо), пиратов - в штанах и рубашках, прикид из ПКМ - с сюртуком, пальтом и прочим - опускаем. Викинги -  штаны в обтяжку, голый торс, через плечо лисья шкура, много тату. Типа мушкетеров, но это спец костюм выделяется в основном шляпой. Монах - в робе и с капюшоном, в дополнение дубинка. Оружие - любое - хоть пистолет игрушечный, хоть шпага - запрещены. Увы. Купив билеты начинаем обход слева направо. По "бутикам" где торгуют украшениями, мебелью, посуду из стекла выдувают прям при тебе. Тетя гобелен вышивает. Картины, подушки, костюмы на продажу и прокат. Не забывая, что за первенсто продавать там свою продукцию идет драка. Лингорберри - наша винарня (за углом - час - 1.5 езды), оторвала место под солнцем.
Ходят царственные особы и раскланиваются. Позируют для фото. Все чинно и благородно.
В последние пару лет поставили много столов со скамейками или просто столы - что б можно было покушать. Еды много и разной, но я лично люблю турячьи ноги. По поводу спиртного. Оно может быть опасным. Выбор охрененный - сортов 7 пива, медовуха, эли разные, вина из ежевики, малины и прочего, сидр яблочный, грушевый, персиковый. Напробовавшись всего мне стало плохо. Дома, уже, правда. То есть лучше всего выбрать что-то одного типа, не мешать одно с другим, и шествуя важно... не забывая, что на улице +40 и тепловой удар можно получить - расчитываете свои силы пития. Вот. Ходите. Развлекаетесь. Макаете в колодце русалку. Можно покидать ножи, топоры, поучиться драться на мечах. Фото со змеюкой белой и мерзкой бр... Покататься на слоне. Несколько площадок для театральных представлений. Послушать менестрелей можно стало и в пивнушке (уж не знаю как обозвать-то. Едальня под крышей, со столами и место для песен и ирландских плясок.) Ирландская музыка. Старинные танцы, скоморохи. Это другой мир. Деть приставал к народу с вопросом - корабль не видели? Пока не натолкнулся на еще одного Джека Потрошителя тьфу Воробья. Обсудили откуда корабль будут угонять. Народ вокруг просто угорал со смеху. Мужики пошли стрелять из лука, а я сидела за столиком и заснула (ну я не то, что б в стельку пьяная), но развезло конкретно. И в добавок я обгорела. Потом стало понятно, что мне соседки по столу говорили. В общем было классно, если б я не подкачала (а вот нечего было пробовать из всех стаканов все подряд).
На следующий год мечтаю связать платье, единственное нашедшееся в сети. Кривя душой - было еще одно платье в ирландском стиле крутое, на основе свитера, который я уже лет 10 собираюсь вязать. Но на него пойдут шерстяные нитки в 2 сложения. А на улице не минус 40, все таки. Это было в прошлом году. Ждите репортаж про нынешний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий