вторник, 21 апреля 2020 г.

Хроники короновируса - 2

Понедельник. 23 марта.
У крестника День рождения. Поздравили. С подружкой из России поболтал - у них, похоже, всем наплевать. Статистики никто не знает. Тетка больная сбегает из больницы - а бронхит у нее или вирус - пофигу. Нам карантин продляют до мая - чтоб не париться с переносами дней.
В субботу было 170 больных, сегодня 290 и 3 смерти.

Среда.
Израиль.
У нас летают полицейские вертолёты и беспилотники, ловят людей нарушаюших карантин. От дома можно отходить не дальше 100 метров. Новый закон, приняли вчера в 20,00 вечера. В 23,00 начали летать. Раньше у нас законы не начинали выполнять так быстро :)
 я - у вас страна маленькая. а у нас - большая. По крайней мере спекулянтов спиртовыми средствами прихватили. Дроны и вертолеты летают. Так у нас до ближайшего магазина миль 5, какие 100 метров...


Пятница.
У меня Т - 37, болит голова, живот и ноги. Есть вероятность заражения. Ждме-с.

Воскресенье.
Нифигу у меня нет. Скорее всего нервное.

Поскандалил в вк с одним мужиком. Значит его друг, типа психолог, вместо того, чтобы написать что-нибудь в поддержку тем, кто сидит в карантине, написал какую-то поебень - как жить счастливо ( в условиях кризиса - 3 раза сказать харе рама). На мою критику, мне ответили, что я ебнутый, меня надо прибить и если я вообще чего вякну, меня он забанит на веки вечные. Человек претендует на образование в МГУ. Я его внес в черный список первым и пусть радуется что его друган или любовник - умнейший человек - психолог, от меня не огреб, по полной.
Это все, конечно, детский сад. И проповедники и психологи просто размножаются клонированием. Естественно, встает вопрос - а что сам думаешь?
Я ничего не думаю, каждый выбирает для себя как ему жить. Кто не сидел в тюрьме, появилась возможность почувствовать себя зеком с браслетом на ноге хи-хи.

Советы от Пакостного Лиса.
1. Не запускайте себя - в смысле, что умываться, чистить зубы, делать прическу, мыться и прочее - обязательно.
2. Можно попробовать сделать то, что никогда не делали - отрастить волосы или бороду, покраситься в красный цвет, все, куда затащит вас фантазия. Научиться готовить блюда, которые никогда не готовили, обычно проблема с пирогами - есть возможность попробовать научиться. Рисовать, шить, вязать, посмотреть сериалы. Чаще общаться с друзьями по компу или телефону.
3. Сделать генеральную уборку дома, переставить мебель, сделать что-то в саду, сделать что-то такое до чего не доходили руки.
4. Составьте список своих деяний - на месяц, примерно и начните его выполнять.
5. Заняться здоровьем - понятие растяжимое. Лично я бы не советовал начинать худеть - у вас и так стресс и вы лишаете организм вкусного, и стресс взлетает до небес, выливается во что-то... Хотя, если кому-то это не помеха - почему бы и нет.
6. Если вы толчетесь дома всей семьей, постарайтесь найти развлечения или  угол отдохнуть друг от друга. Если одиноки - сейчас есть возможность с кем-то пообщаться поближе.
7. Устройте себе праздник. Ужин при свечах или на балконе. Танцы с тортом в обнимку, да все что угодно, лишь бы уйти от ежедневной рутины.



Понедельник 30 марта
В Колумбии помимо отсидки, 2 дня на поход в магазин - в неделю. В Вирджинии школы закрыли до 1 сентября. Мы попали сразу в рекорд - у нас дом престарелых заразился. Сегодня с 8-ми вечера полный карантин. Закрыто все, никуда ездить нельзя, только за продуктами, в аптеку и к врачу.

21 апреля.
Лис сдался. Не могу больше дома сидеть. Ищу чем бы себя занять, читаю и становится все хуже и хуже









Комментариев нет:

Отправить комментарий