пятница, 31 октября 2014 г.

Прости меня, мама

— Как хорошо началось: «Вызываем в Москву!»… И как скверно кончилось… Самодеятельности...

Вот так и у нас. Отвезли маму позавчерась в скорую - температура, боли в животе, подозрение на желудочный грип, но она уже старенькая - почему бы врачу не показать.
Оказалось острый апендецит при раке кишечника 4 степени с метастазами по всему телу. Не то, что не операбельный, уже и не лечибельный. От печени осталось меньше половины + опухоли в легком. При том, что 5 мес. назад были в скорой, сдавали анализы и брали у нее биопсию (шишка под челюстью). Все в ахуении. И друзья и врачи. Ну и я стукнутый пыльным мешком по голове Лис.
Врачи не знают чего делать - любой расклад плох. А я... думаю - где же мы что-то упустили. Просмотрели, не внимательно отнеслись, что-то не договорили с ней, не выяснили, недодали.
Я не виню себя или старика с белой бородой, просто понимаешь насколько хрупка наша жизнь и в любой момент... стоит ли вообще тогда жить? Может лучше сразу? Да-да - депрессия у меня, которую я заедаю - банкой лечо - попалась под руку и запиваю - бутылкой томаткого сока. Какая разница потолстею я на пару кило или нет, когда не решен главный вопрос - что я не успела сделать для мамы, какие слова сказать, поговорить по душам или что-то еще не обсудили, не выяснили. Уже даже не больно. Хочется закрыть глаза расслабиться и представить что ничего этого нет, что это просто кошмарный сон, который закончился и не думать больше... ни о чем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий