Короче, нижеприведенный бред читайте сами, а у меня настроение испортилось.
И еще пародию А. Иванова не забудьте. Для полного улета.
Спорить расхотелось. Просто эта сказка близка мне по духу, деревенской русской жизни так сказать. Ничего из ниже приведенного я просто не вижу и не доходит до меня. Бабушка подарила, скорее всего связала или сваляла красную шапочку, ну замечательно. Далеко видно. А могла бы и зеленую сделать, что из этого. В одном анализе всплыл волк-педофил (тут уж наверное мне и тяжелые металы не помогут с логическим измышлением). Где папа девочки? Где угодно - на лесоповале, королевской охоте, нефть добывает вахтенным методом.
Почему дверь плохо закрыта, да у нас в деревне, до 90-х годов двери не закрывали вообще. Заходи кто хочет, бери чего хочешь. И самое смешное, что и воровства-то не было. Дальше пошли бредни по поводу, что мама не любила бабушку и поэтому послала дочку. С чего это взято? Судя по всему мамаша работала на 2-3-х работах, времени поспать нормально не было. А у девочки каникулы - все равно весь день шляется, ну пусть к бабушке сходит. Поскольку в другую деревню - к бабушке была протоптана тропа, значит народ по лесу так и шастал. И место было безопасное (волк видомо с голодухи нарисовался). То, что в оригинале КШ несла бутылку вина и батон хлеба, а не банку варенья и горшочек с маслом - мне плевать (изначально сказка была итальянская. А какой же обед без выпивки). Помнится, мы сами, маленькие в лес за грибами бегали, компанией, правда. И не было тогда педофилов, серийных маньяков и прочей живности. То, что волк решил обеих дам сожрать - это он пожадничал. Дальше для меня сказка как сказка. И месячные КШ и отчим насильник (где откопали?) идут в сад.
http://alindomik.livejournal.com/210058.html вот это смешно.
http://lilium-center.ru/Krasnaya-SHapochka-glazami-psihologov.php
http://www.tanzpol.org/2011/05/t82200--psikhoanaliz-skazok-po-frejdu-i-ne-ochen.8871.html
http://www.naritsyn.ru/fairytales.htm
И еще пародию А. Иванова не забудьте. Для полного улета.
Спорить расхотелось. Просто эта сказка близка мне по духу, деревенской русской жизни так сказать. Ничего из ниже приведенного я просто не вижу и не доходит до меня. Бабушка подарила, скорее всего связала или сваляла красную шапочку, ну замечательно. Далеко видно. А могла бы и зеленую сделать, что из этого. В одном анализе всплыл волк-педофил (тут уж наверное мне и тяжелые металы не помогут с логическим измышлением). Где папа девочки? Где угодно - на лесоповале, королевской охоте, нефть добывает вахтенным методом.
Почему дверь плохо закрыта, да у нас в деревне, до 90-х годов двери не закрывали вообще. Заходи кто хочет, бери чего хочешь. И самое смешное, что и воровства-то не было. Дальше пошли бредни по поводу, что мама не любила бабушку и поэтому послала дочку. С чего это взято? Судя по всему мамаша работала на 2-3-х работах, времени поспать нормально не было. А у девочки каникулы - все равно весь день шляется, ну пусть к бабушке сходит. Поскольку в другую деревню - к бабушке была протоптана тропа, значит народ по лесу так и шастал. И место было безопасное (волк видомо с голодухи нарисовался). То, что в оригинале КШ несла бутылку вина и батон хлеба, а не банку варенья и горшочек с маслом - мне плевать (изначально сказка была итальянская. А какой же обед без выпивки). Помнится, мы сами, маленькие в лес за грибами бегали, компанией, правда. И не было тогда педофилов, серийных маньяков и прочей живности. То, что волк решил обеих дам сожрать - это он пожадничал. Дальше для меня сказка как сказка. И месячные КШ и отчим насильник (где откопали?) идут в сад.
http://alindomik.livejournal.com/210058.html вот это смешно.
http://lilium-center.ru/Krasnaya-SHapochka-glazami-psihologov.php
http://www.tanzpol.org/2011/05/t82200--psikhoanaliz-skazok-po-frejdu-i-ne-ochen.8871.html
http://www.naritsyn.ru/fairytales.htm
Интересно, что бы сказал Шарль Перро, если бы услышал трактовку своей сказки по версии отца психоанализа Зигмунда…
…Фрейда?
Трудно сказать. Не знаю, как вам, но для вашего покорного слуги эта,
казалось бы, безобидная сказочка в анализе знаменитого австрийца
становится зверским сексуальным триллером с плохим концом.
Итак… «Жила-была на свете маленькая девочка, и такая она была славная, что все ею любовались…» Не будем приводить весь текст, который и так все знают, отметим лишь его ключевые моменты. Больше всех девчушку любила бабушка, которая, не поскупившись (иногда это бывает со старыми людьми), подарила внучке красную шапочку.
Головной убор так сидел на юном создании, что оно не снимало его ни днем ни ночью, за что, собственно, и получило соответствующую «кличку». Далее – мама дает дочери наставления, касающиеся прямолинейности пути, не предполагающие никаких отклонений от курса тропинки. При этом мотивация этой просьбы находит отображение в том, что отступление от заданного пути чревато падением и разбитием бутылочки вина, предназначенного для бабушки.
И вот Красная Шапочка встречает Волка, у которого созревает план, как ему убить двух зайцев: съесть старушку и полакомиться девчонкой. Он предлагает Красной Шапочке оглянуться вокруг и полюбоваться окружающей природой. «А что, – подумала девочка. – Соберу-ка я бабушке букетик замечательных цветов!»
Дальше – экшн еще тот. Волк съедает старушенцию, закусывает ее внучкой, решает вздремнуть и так громко храпит, что привлекает внимание проходящего мимо охотника. Последний, не долго думая, вспарывает серому брюхо, спасенная девочка вместе с освободителем набивают Волку живот камнями, отчего тот, очнувшись, пытается убежать, но падает и испускает дух.
Для старины Фрейда каждый из этих ключевых моментов что-то да символизирует. Прежде всего, красная шапочка девочки – это символ менструации. То бишь речь идет о половом созревании с соответствующим возникновением проблем близости с противоположным полом. Мама девочки своим предостережением «не сворачивай с дорожки в лес, чтобы не упасть и не разбить бутылочку» в фрейдистской трактовке явно намекает на опасность потерять девственность.
И вот Красная Шапочка встречает Волка, у которого, естественно, разыгрывается сексуальный аппетит. Он выступает в роли соблазнителя, предлагая «оглянуться вокруг и послушать, как сладко поют птицы». Его намерение достигает цели: девочка поднимает глаза, находит окружающий ее мир прекрасным и углубляется в лес. При этом, дабы убедить себя в том, что она не делает ничего плохого, ей в голову приходит рациональное объяснение своему поступку – ведь бабушка будет рада красивому букету цветов!
Но наказание за непослушание вскоре настигает Красную Шапочку. Она оказывается в желудке у Волка, а прежде чем попасть туда, задает разные идиотские вопросы, проявляя всю свою зрительную и жизненную несостоятельность.
Мужчина в данной ситуации выступает как коварное животное – сам процесс поглощения пищи (в роли которой выступает женщина) не что иное, как половой акт, в котором мужское начало доминирует. А на фоне одного бесспорного превосходства женщины над мужчиной – способности вынашивать ребенка – нет ничего глупее, чем представить себе беременного Волка, у которого в желудке находятся живые существа. Итог: Красная Шапочка набивает чрево несчастного животного камнями, что символизирует бесплодие, и тот умирает.
Эта печальная, с точки зрения мужчин, сказка повествует о конфликтной ситуации между противоположными полами. В ней победителем выходит женщина, причем женщина, ненавидящая мужчин (охотник в данном случае условно играет роль отца).
А ведь угостись Волк вином и пирожками, которая несла бабушке Красная Шапочка, глядишь, и остался бы цел! Отсюда вывод: существуют женщины, с которыми лучше быть НЕ любовником-надомником, а бухарем-собеседником. Сказка – ложь, да в ней намек?
Итак… «Жила-была на свете маленькая девочка, и такая она была славная, что все ею любовались…» Не будем приводить весь текст, который и так все знают, отметим лишь его ключевые моменты. Больше всех девчушку любила бабушка, которая, не поскупившись (иногда это бывает со старыми людьми), подарила внучке красную шапочку.
Головной убор так сидел на юном создании, что оно не снимало его ни днем ни ночью, за что, собственно, и получило соответствующую «кличку». Далее – мама дает дочери наставления, касающиеся прямолинейности пути, не предполагающие никаких отклонений от курса тропинки. При этом мотивация этой просьбы находит отображение в том, что отступление от заданного пути чревато падением и разбитием бутылочки вина, предназначенного для бабушки.
И вот Красная Шапочка встречает Волка, у которого созревает план, как ему убить двух зайцев: съесть старушку и полакомиться девчонкой. Он предлагает Красной Шапочке оглянуться вокруг и полюбоваться окружающей природой. «А что, – подумала девочка. – Соберу-ка я бабушке букетик замечательных цветов!»
Дальше – экшн еще тот. Волк съедает старушенцию, закусывает ее внучкой, решает вздремнуть и так громко храпит, что привлекает внимание проходящего мимо охотника. Последний, не долго думая, вспарывает серому брюхо, спасенная девочка вместе с освободителем набивают Волку живот камнями, отчего тот, очнувшись, пытается убежать, но падает и испускает дух.
Для старины Фрейда каждый из этих ключевых моментов что-то да символизирует. Прежде всего, красная шапочка девочки – это символ менструации. То бишь речь идет о половом созревании с соответствующим возникновением проблем близости с противоположным полом. Мама девочки своим предостережением «не сворачивай с дорожки в лес, чтобы не упасть и не разбить бутылочку» в фрейдистской трактовке явно намекает на опасность потерять девственность.
И вот Красная Шапочка встречает Волка, у которого, естественно, разыгрывается сексуальный аппетит. Он выступает в роли соблазнителя, предлагая «оглянуться вокруг и послушать, как сладко поют птицы». Его намерение достигает цели: девочка поднимает глаза, находит окружающий ее мир прекрасным и углубляется в лес. При этом, дабы убедить себя в том, что она не делает ничего плохого, ей в голову приходит рациональное объяснение своему поступку – ведь бабушка будет рада красивому букету цветов!
Но наказание за непослушание вскоре настигает Красную Шапочку. Она оказывается в желудке у Волка, а прежде чем попасть туда, задает разные идиотские вопросы, проявляя всю свою зрительную и жизненную несостоятельность.
Мужчина в данной ситуации выступает как коварное животное – сам процесс поглощения пищи (в роли которой выступает женщина) не что иное, как половой акт, в котором мужское начало доминирует. А на фоне одного бесспорного превосходства женщины над мужчиной – способности вынашивать ребенка – нет ничего глупее, чем представить себе беременного Волка, у которого в желудке находятся живые существа. Итог: Красная Шапочка набивает чрево несчастного животного камнями, что символизирует бесплодие, и тот умирает.
Эта печальная, с точки зрения мужчин, сказка повествует о конфликтной ситуации между противоположными полами. В ней победителем выходит женщина, причем женщина, ненавидящая мужчин (охотник в данном случае условно играет роль отца).
А ведь угостись Волк вином и пирожками, которая несла бабушке Красная Шапочка, глядишь, и остался бы цел! Отсюда вывод: существуют женщины, с которыми лучше быть НЕ любовником-надомником, а бухарем-собеседником. Сказка – ложь, да в ней намек?
Комментариев нет:
Отправить комментарий