пятница, 12 декабря 2014 г.

Однажды тихим вечером

Однажды тихим вечером
приду я на работу,
возможно в воскресенье,
а может быть, в субботу.

Открою дверь начальника,
проникну в кабинет
(Вчера с ключей я слепки снял).
Прекраснейший момент!

У кресла ножку подпилю,
а спинку медом смажу,
под стол капканы положу,
насыплю в тапки сажу.

Мышей подброшу по шкафам,
в стаканы наплюю,
в горшках к цветочкам подсажу
и мак и коноплю.

Порву отчет, что надо сдать
(как будет шеф мой рад!),
А в папки положу ему
сто фоток голых баб.

Настройку радио сорву,
чтоб слушал лишь "Маяк",
слабительное сильное
налью ему в коньяк.

Шнур телефона оборву
зазнавшемуся гаду,
вместо портрета Путина
повешу Хакамаду.

Болеет он за ЦСКА...
Бывает в жизни так...
А я на стенах напишу,
что чемпион - "Спартак"!

Писал отчеты я ему,
что требовались срочно,
ни слова против не сказав,
работал сверхурочно...

Теперь страдай порочный тип!
На пол лей море слез!
Зачем вчера мой отпуск, тварь,
на зиму перенес!

**********************

Какую доставляет Радость,
Любому тонкому уму.
Умело сделанная гадость,
Пусть даже другу своему

Комментариев нет:

Отправить комментарий